1. Мнение эксперта

Классическое перечисление тех или иных характеристик товара пользователь найдет и у ваших многочисленных конкурентов. Список достоинств той или иной продукции становится похожим на эффект заезженной пластинки: песня (товар) хороша, но в таком исполнении (при такой подаче) слушать (покупать) ее никто не будет.

Важно услышать мнение ведущего специалиста, опытного сотрудника фирмы по поводу описываемых на сайте товаров и услуг. В частности, посетителям портала детской обуви будет интересно узнать, почему на детских сандалиях должен быть каблук определенной высоты и твердый задник, какова роль супинатора в обуви и почему некоторые туфли выпускаются с совершенно плоской стелькой

2. Уникальные свойства товара, приправленные личным отношением

Сконцентрируйте свое внимание на чем-то новом, покажите изделие (услугу) в нестандартном ракурсе. Например, рассказывая о душевых ограждениях, остановите свое внимание на том, что такой вариант очень удобен для старшего поколения. «Раньше я и не думала, насколько проще и безопаснее проводить гигиенические процедуры именно в душе, а не в ванной». Кроме того, душевые ограждения – отличное решение для семьи, владеющей небольшой жилплощадью. Кстати, на «сэкономленных» квадратных метрах можно установить стиральную машину.

3. Конкретика

Информационная статья с прайсами, продолжительностью услуги и прочими нюансами будет намного полезней «продающей», в который раз перечисляющей общие моменты. Например, в нашей клинике используют такие-то препараты для отбеливания зубов. С их помощью можно осветлить эмаль на 2-3 тона. Время процедуры составляет от 30 до 40 минут. Стоимость услуги равна 3000 рублей. Постоянным клиентам – скидка 10%.

Получается, чтобы написать интересную статью, нужно работать в тандеме с представителями компании, ведь никакой (даже самый талантливый) копирайтер не сможет за пару недель (месяцев) переквалифицироваться в стоматолога (специалиста по кассовому оборудованию, продавца-консультанта одежды и пр.).