Хороший интернет-магазин сложно представить без качественных фотографий для каталога. Чаще всего их приходится делать самостоятельно. В студии мы собрали лайтбокс и поставили профессиональное освещение — это позволяет создавать отличные фото довольно больших размеров. Пример наших фото на сайтах rankon.ru, uralstroylab.ru.

Иногда клиенты спрашивают у нас, что такое лайтбокс, как его сделать и какое освещение выставить. Но кроме технической стороны вопроса нужно знать, как именно делать фотографии товаров так, чтобы они выглядели красивыми, наглядными и информационно ценными. Мы знаем и охотно делимся с вами.

Несколько советов, как сделать хорошие фото

1. Каждый товар должен иметь не менее трех фотографий с разными ракурсами. Конечно, если это штекер или гаечный ключ, то достаточно и одного фото, но если вы продаете одежду, обувь, мягкие игрушки, сувениры, технику и пр., то товар нужно показать с разных сторон. Пример с сайта одного из наших проектов:

E5mddX5izYjm13[1]

2. Качество снимка должно быть достаточным, чтобы не было зернистости, а фокус и зум позволял разглядеть необходимые детали. Советуем использовать фотоаппарат уровня Nikon D90 или выше с соответствующим объективом для предметной съемки. Снимать лучше с расстояния от 40 до 100 см в зависимости от размеров товара. Это позволит в будущем при ретушировании и редактировании фото обрезать ненужное, поправить композицию на фото.

WL219D4SMqV2Xq[1]

3. Каждое фото должно отражать свою часть полезной информации о товаре. Главное фото должно показывать товар со стороны взаимодействия с пользователем: например, ноутбук — открыт и направлен экраном к пользователю, футболка — сфотографирована с лицевой стороны, а еще лучше на человеке. Другие фото должны показывать остальные важные элементы товара: например, фактуру ткани, обратную сторону устройства с разъемами, открытую коробку для обзора состава комплекта и т.д.

asuspb29817-950x633[1]4. Каждое фото нужно готовить для публикации с вниманием к деталям.

  • Все фото старайтесь делать в одинаковых пропорциях: 1000×1000 px. Этого вполне достаточно для детального просмотра на всех устройствах вплоть до Full HD мониторов.
  • Все фото лучше делать на белом фоне — это позволит вписать фото в дизайн любого сайта.
  • При ретуши фото старайтесь убирать пыль, потертости, царапины, изломы упаковки.

5. Защитите свои фото. Скорее всего, фото на сайте рано или поздно станут предметом зависти ваших конкурентов. Обязательно ставьте водяные знаки на все свои фотографии, и тогда их невозможно будет украсть.

Итак, если следовать таким простым требованиям, ваш интернет-магазин будет на две головы выше конкурентов — только 1 из 10 компаний создает уникальный контент для своего сайта, остальные его копируют.

Профессиональная фотосъемка в студии

Мы понимаем, что у владельцев интернет-магазина не всегда есть время и возможность делать лайтбокс, фотографировать сотни товаров в нескольких ракурсах, ретушировать все эти фото, поэтому предлагаем заказать предметную фотосъемку в нашем агентстве.

Обычно мы берем 100 рублей за товар. В эту стоимость входит и съемка, и обработка (ретушь + обрезка для публикации на сайте).