food.sashaversal.ru

Сайт доставки правильного питания от Саши Версаль.

Разработка проекта

Задача: разработать небольшой интернет-магазин доставки правильного питания.

Первым делом мы занялись проектированием интерфейса и построением сценариев, как привлечь и удержать пользователя на проекте и в социальных сетях вокруг проекта. При проектировании и продумывании идея создать небольшой интернет-магазин постепенно переросла в целый сервис по общению, заказу питания, обсуждению, отслеживанию своих показателей.

Мы задались вопросом — что будет удерживать пользователя и заставлять его возвращаться к нам снова и снова? Ведь просто интернет-магазин для этого явно не подходит.

После запуска интернет-магазина мы приступили к разработке корпоративного сайта, но это уже совсем другая история =)

Социальные факторы и привлекательность

— Сделали две разных главных страницы — для авторизованных и для неавторизованных пользователей. Для неавторизованных показываем наиболее важные с нашей точки зрения характеристики сервиса, сколько пользователей у нас уже зарегистрировано и завлекаем к нам =) Для авторизованных выводим наиболее востребованную информацию сразу на главной странице: меню, результаты пользователей и свежие публикации из блога.

— Чтобы пользователи не только читали наши материалы, но и давали обратную связь, сделали лайки с репостом в соцсетях и комментарии. Рейтинг каждого из комментариев суммируем в рейтинг пользователя. Самых активных пользователей заказчик обещал поощрать =)

— Для тех пользователей, которые не стесняются поделиться своими достижениями и фигурой, ввели раздел публикации своих результатов. У каждого результата реализован свой рейтинг, его можно лайкнуть, тем самым подняв результат в рейтинге выше.

— Чтобы наш магазин был не просто информационной площадкой, а еще и взаимодействовал с пользователями, мы придумали и реализовали раздел отслеживания результатов. Каждый пользователь может занести свой идеальный вес и каждую неделю вносить свои результаты. Наша система расчетов сама спрогнозирует дату достижения идеального веса, покажет статистику пользователя с фотографией, а также выведет статус, которым пользователь может поделиться в своем аккаунте социальной сети.

— Если пользователь добавил один результат и забыл про нас, то мы напоминаем, что пора внести результаты, несколькими уведомлениями по E-mail и всплывающими уведомлениями на сайте.

Интернет-магазин

— Лаконичное удобное меню с очень простой навигацией и переходом к оформлению заказа в 1 клик.

— На каждый день недели в меню свой набор блюд. Наша система автоматически показывает только то меню, которое возможно к доставке в текущий день.

— За заказ можно расплатиться картами visa или яндекс-деньгами (и еще 30-ю видами оплаты).

— Если у пользователя возникли вопросы, он может их задать напрямую в личном кабинете. Администратор видит все вопросы и оперативно отвечает на них практически в режиме реального времени.

— Так как сервис планировали сразу на федеральный уровень, то реализовали автоматическое определение города пользователя и подстановку города в его профиль.

Масштабирование и управление

— Сервис доставки уже рассчитан на появление региональных партнеров (по франшизе) с разделением ролей и функционала.

— Партнеры видят все заказы своего города.

— Вопросы пользователей уходят напрямую партнеру.

— Все партнеры при заказе видят профиль пользователя (его данные и прогресс) для составления индивидуального меню.

— Партнер видит статистику своего города по продажам и маркетинговые показатели.

Особенности проекта

— прелоадер;

— система «композитный сайт» от 1С Битрикс;

— внедрение протокола микроразметки schema.org;

— облачное резервное копирование;

— двухфакторная авторизация администратора;

— проактивная защита исходного кода с онлайн-контролем попыток внедрения и изоляция вредоносного кода;

— дублирующая схема работы сервера на случай отказа одного или двух каналов связи.

Узнать больше о продвижении сайтов

Система управления

bitrix