mineralus.ru

Интернет-магазин бижутерии в Санкт-Петербурге с доставкой по России.

Разработка проекта

Проект мы разрабатывали с нуля, в качестве исходных данных был фирменный стиль с логотипом и задача — сделать качественный и удобный интернет-магазин бижутерии.

Прежде чем начать разработку, мы провели исследование целевой аудитории и проанализировали сайты конкурентов. Вот что мы выяснили:

— Целевой портрет потребителя: девушки в возрасте 22–30 лет.

— Региональность: вся территория России.

— Критерии подбора продукции: исполнение, материал, принадлежность к знаку зодиака.

На основе этих данных мы проектировали и разрабатывали сайт.

Основные векторы разработки

1. Главный акцент сайта — на товары каталога. Первым делом посетители должны покупать «глазами».

2. Из любого места на сайте покупатель сможет подобрать товар по важным критериям.

3. Поиск должен быть гибким по расположению. Ввиду большого количества товаров, страница поиска будет пользоваться большой популярностью.

4. Так как компания работает по всей России, рекомендовали сделать телефон 8-800…

5. Для сайта важно использовать социальные факторы: лайки, авторизацию через соцсети, лайки товаров и публикаций.

После запуска сайта

Чтобы было удобно работать с каталогом и выгружать заказы, после запуска проекта мы настроили синхронизацию сайта с 1С Управление Торговлей.

Для удобства покупателей подключили прием оплаты онлайн и реализовали автоматизированный расчет стоимости доставки через boxberry с выводом стоимости и срока доставки.

Судя по трем сотням лайков через несколько месяцев после запуска сайта, пользователи оценили наши старания =)

Особенности проекта

— система «композитный сайт» от 1С Битрикс;

— внедрение протокола микроразметки schema.org;

— облачное резервное копирование;

— интеграция с 1С Управление Торговлей.

Узнайте больше о продвижении сайтов

Система управления

bitrix

05.2015