portkkm.ru

Интернет-магазин сектора B2B по продаже техники в городе Красноярск.

Особенности проекта

С этим проектом мы работаем уже не первый месяц и даже год: постоянно развиваем сайт, расширяем функционал. Последний крупный ребилдинг (изменения, перестройка) был произведен в феврале 2014 года. Тогда мы сменили платформу сайта с imagecms на Битрикс для более гибкой структуры сайта и специфических требований к seo-продвижению, которые не могла обеспечить старая система управления.

Технические новшества

Что мы уже сделали на сайте:

— сайт автоматически генерирует счет по безналичному расчету для юр.лиц;
— настроена авторизация через социальные сети;
— каждый товар может иметь документацию, сертификаты и другие важные документы. Все они выводятся в отдельном разделе «поддержка». В нем мы настроили удобный поиск по модели оборудования. Это позволило собрать трафик не только по продающим, но и по сопутствующим запросам;
— действует гибкая баннерная система. Баннеры могут назначаться одной или нескольким категориям, при этом дочерние категории наследуют родительские;
— налажен поиск с предпросмотром результатов, где выводится фото и цена модели;
— большинство фото сделаны заказчиком, поэтому мы защищаем их водяными знаками, которые накладываем «на лету» при генерации страницы без изменения исходника;
— все фото на сайте масштабируются в заданные пропорции на стороне сервера, что снижает нагрузку на пропускной канал Интернета покупателей;
— названия торговых предложений подменяются названием свойства торговых предложений, которым отличаются. Это удобнее пользователю в момент выбора товара;
— все свойства товаров разбиты на группы — так их проще воспринимать;
— если товара нет в наличии, возможен предзаказ;
— внедрена микроразметка по системе schema.org;
— внедрены технологии «композитный сайт» и яндекс-острова;
— запущена контекстная реклама в yandex и google;
— действует рекламная кампания в яндекс-маркет.

Это далеко не полный список изменений и улучшений, на самом деле, сделано гораздо больше.

Наполнение сайта

Каждый месяц штатные копирайтеры пишут описания товаров и тексты категорий, контентщики заполняют свойства, подгружают фото, дизайнеры рисуют новые баннеры, seo-специалисты работают над увеличением трафика, проводят аналитику поведения пользователей, исходя из этого каждый месяц вносятся правки в архитектуру сайта.

Вывод: действительно успешный проект требует постоянной работы многих специалистов.

Система управления

bitrix