Семантическое ядро

 

Зачем нужно семантическое ядро

  1. Проанализировать прайс компании и определить наиболее перспективные товары или услуги для продвижения
  2. Проанализировать статистику поисковых запросов и сопоставить ваш прайс со структурой запросов
  3. Определить необходимые целевые страницы и их положение в структуре сайта
  4. Проанализировать сайт компании и замерить текущее положение в поисковых системах по собранным запросам
  5. Выявить конкурентов по запросам и проанализировать их сайты
  6. Определить стратегию продвижения
  7. Определить объем работ по выведению запросов в топ-10 и разработать смету

 

Стоимость разработки семантического ядра

Мы начинаем сбор до 500 запросов. Если у нас есть уверенность, что запросов по вашей тематике больше, то мы предложим вам доплатить и собрать больше.

 

Что нужно для начала работы

— Ваш полный прайс-лист в таблице. Если есть приоритетные товары и услуги – выделите в списке зеленым приоритетные и красным – наиболее неинтересные для продажи

— Реквизиты ваши или вашей компании для составления договора.

— Оплата с вашей стороны.

Оставить заявку на семантическое ядро

Семантическое ядро — это документ, в котором мы отбираем через сервис wordstat.yandex.ru все интересующие нас запросы и, проводя анализ ваших конкурентов, рассчитываем объем необходимого контента для продвижения. Семантическое ядро готовится первый раз перед стартом продвижения, затем по мере необходимости. Стоимость зависит от объема запросов. Образец семантического ядра