В настоящее время число пользователей, заходящих на сайты с мобильный устройств, растет день ото дня. И все больший процент людей пользуется голосовым поиском. По статистике GWl`s global data, число пользователей, пользующихся голосовыми командами при поиске необходимой информации в Интернете, уже достигло 60%.

Почему голосовой поиск становится все более популярным?

Во-первых, сейчас сложно представить современного человека без смартфона, умеющего выходить в Интернет. Через телефон можно делать практически все: оплачивать счета, смотреть любимые фильмы, находясь в дороге, искать и заказывать нужные товары в интернет-магазинах и многое другое. Мобильный поиск совершенствуется с каждым днем, а голосовая выдача дает при этом огромные преимущества – это мгновенные ответы, которые получает пользователь, не прибегая к их бесконечному поиску в сети.

Ну и во-вторых, голосовое управление активно используется в консолях автомобилей, что также сильно влияет на популяризацию голосового поиска.

Как же не потерять позиции сайта в голосовой выдаче?

  1. Сайт должен быть адаптивен под все мобильные устройства. Кроме того, наличие адаптивной верстки положительно сказывается на эффективности поискового продвижения.
  2. Микроразметка. Микроразметка указывает поисковым роботам информацию, которую следует обрабатывать. Это позволяет добиться улучшенной релевантности страницы для поисковых роботов и пользователей. А еще наличие микроразметки хорошо влияет на индексацию сайта в целом.
  3. Сильно повысить шансы в голосовой поисковой выдаче поможет грамотный контент. Текст на сайте должен быть релевантным, т.е. включать в себя четкие ответы на поставленные пользователем вопросы. Желательно проработать текстовый контент на сайте в форме «вопрос-ответ».