Blog

Убийцы продаж

Автоматизация – это прекрасно, однако существуют такие области продаж, в которых человеческий фактор неоспоримо приоритетнее технологий. Реакция «Слоупок» на клиентские запросы Очень часто нам встречаются компании, которые хорошо вложились в свой сайт, разработали отличный интернет-ресурс и при этом не забыли о конверсии пользователей: поработали с юзабилити, контентом, карточками товаров и т.д. Но все старания, вложенные […]

6 способов определить точки роста сайта.

Пост будет полезен владельцам сайтов, позволит понять, что происходит с сайтом и определить точки его роста. Смотреть будем яндекс-метрику. Первое правило клуба аналитиков — любые выводы строим при выборке как минимум 500 человек. Не визитов, а человек. За день, неделю, месяц — не важно. Чем больше, тем лучше, но не меньше 500. Если выборки 500 […]

Три кита, на которых держится хороший контент

Реальные и потенциальные покупатели товаров и услуг на вашем сайте будут читать статьи только в том случае, если информация в них изложена понятным языком. Чтобы случайные гости веб-ресурса стали постоянными пользователями вашего портала, требуется готовить «текстовые блюда», прибегая к помощи профессионалов. Речь идет не только о редакторе, но и о дизайнере. Оформление статьи – важный […]

Франки, малыш, привет!

Утро.  Десять минут девятого. И вот не успел ты положить за щеку зубную щетку, как каждый третий открыл в себе талант фотографа. Каждый четвертый – блогер. Каждый пятый обнаружил, что он – потомственный дизайнер. И все такие талантливые и лучезарные. Креативные и англоговорящие. Молодые и дружные. Но мы сейчас будем разрушать эти легенды. Я объясню, […]

SEO и голосовой поиск

В настоящее время число пользователей, заходящих на сайты с мобильный устройств, растет день ото дня. И все больший процент людей пользуется голосовым поиском. По статистике GWl`s global data, число пользователей, пользующихся голосовыми командами при поиске необходимой информации в Интернете, уже достигло 60%. Почему голосовой поиск становится все более популярным? Во-первых, сейчас сложно представить современного человека […]

3 способа улучшить качество контента

1. Мнение эксперта Классическое перечисление тех или иных характеристик товара пользователь найдет и у ваших многочисленных конкурентов. Список достоинств той или иной продукции становится похожим на эффект заезженной пластинки: песня (товар) хороша, но в таком исполнении (при такой подаче) слушать (покупать) ее никто не будет. Важно услышать мнение ведущего специалиста, опытного сотрудника фирмы по поводу […]

Пример успешного проекта

В комментариях к одному из прошлых постов просили рассказать про успешные проекты, где заказчик молодец и где все получилось. Попробую рассказать с разрешения клиента. Ссылку ставить не буду, чтобы не было рекламы. В 2012 году мы начали работать с небольшой компанией из славного города Красноярска. Специально для поста подняли из мертвых бэкап =)  Выглядел он […]

Безопасность сайта. Чек-лист для владельцев бизнеса

1. Домен зарегистрирован на ваше имя Нужно знать, где регистрировали домен, например, на http://reg.ru, какой у вас логин и пароль. ЗАЧЕМ? Чтобы зайти в панель управления доменным именем на сайте регистратора доменных имен, продлить его при необходимости. 2. Хостинг куплен у серьезной компании и зарегистрирован на ваше имя Убедитесь, что хостинг зарегистрирован на ваше имя, у вас есть логин и пароль для доступа к панели управления хостингом. ЗАЧЕМ? […]

10 типичных ошибок владельца интернет-магазина

1. Клиенты не могут дозвониться с сайта Бывает, что номер, указанный на сайте, недоступен или указан неверно. У одного нашего клиента на сайте стоял телефон с ошибкой в одной цифре, но это выяснилось через месяц продвижения. Соответственно, все звонки до этого времени были потеряны. Проверьте, можете ли вы дозвониться до своих менеджеров. 2. Согласование заказа происходит слишком долго Звонить клиенту, чтобы согласовать детали, нужно как можно быстрее, […]

Ежегодные расходы на содержание сайта

Каждый год сайт требует определенных затрат на содержание, независимо от того, используете вы его или нет. Мы говорим про продление домена, хостинга и лицензии системы управления. 1. Домен Это имя вашего сайта, например, у нашего интернет-агентства 2 доменных имени: англоязычный вариант vsevset.ru и русскоязычный — всевсеть.рф. Стоимость содержания зависит от регистратора, где домен куплен, и от зоны: com дороже, рф и ru дешевле. В среднем, 1 доменное имя стоит 500 р. / год. 2. […]